Аниме-клуб

Объявление

ФОРУМ НА РЕКОНСТРУКЦИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме-клуб » Всё о ней » О героях из аниме.


О героях из аниме.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ouran High School Host Club

    Название:
    Ohran Koko Host Club/Ouran Koukou Host Club
    Ouran High School Host Club
    Гостевой клуб академии Оуран

    Производство: Bones, Япония
    Тип аниме: ТВ, 26 эпизодов, 25 минут
    Время трансляции: c 05.04.2006 по 27.09.2006
    Режиссёр: Игараси Такуя

    «Любезные джентльмены, у которых есть время, оказывают гостеприимство прекрасным леди, у которых тоже есть время, и зарабатывают на них…» Именно так начинается очередная история про то, как мальчик встретил девочку или, учитывая специфику данного сериала, мальчики встретили девочку.. Банальная завязка, стандартное развитие сюжета, такие же диалоги – всё, как обычно! Но именно это и притягивает в «Гостевом клубе академии Оуран» - совершенно не зря много лет японцы восхищаются простотой самой обычной глиняной чашки для церемонии тяною (чаною) – в этом что-то есть.. Нечто неуловимое и трогательное, что заставляет сердце сжиматься и трепетать.. Однако, вернемся к героям нашей истории..

    Фудзиока Харухи
    Спортсменка, комсомолка, отличница, красавица.. Список можно продолжать до бесконечности с одним единственным «но» - благодаря ряду случайностей, произошедших перед началом учебного года Харухи большинство окружающих принимают за мальчика.. А она в свою очередь не делает ничего, чтобы их в этом разубедить.. Естественно, что большая часть сериала построена именно на таких вот комичных ситуациях. И опять-таки благодаря случайности Харухи попадает в Гостевой клуб – ну не повезло ей разбить весьма драгоценный вазон стоимостью около 2 млн. долларов, а поскольку дело происходит в Японии, то теперь ей или расшибиться в лепешку, или выплатить долг, а учитывая окружающую действительность ей придется сделать и то, и другое:)

    Суо Тамаки
    Блондинистое чудо с кучей бредовых и не очень идей. Вдохновитель и идейный создатель Гостевого клуба Оурана. Именно благодаря ему мы с вами созерцаем столь различных молодых человеков в единой команде. На первый взгляд Тамаки кажется недалёким бисёненом (а в принципе он таковым и является:) чем и подкупает всех своих знакомых, кстати..), однако к каждому из своих друзей и клиентов он в состоянии подобрать ключик – не знаю уж по наитию ли у него так получается или же у парня есть зачатки природного психоаналитика, но.. Тамаки делает то, что он делает, и в итоге своего добивается – пусть большинство окружающих и склонны его недооценивать.. С приходом в Гостевой клуб Харухи считает себя её папой и пытается всячески заботиться о своей «дочурке», но напарывается на недвусмысленный отказ последней:)

    Оотори Кёя
    Ближайший друг Тамаки, вместе с которым является одним из основателей Гостевого клуба. По совместительству и благодаря незаурядным природным способностям является мозгом клуба, его менеджером и экономистом – словом, отвечает за обеспечение жизнеспособности их маленького кружка. Что у него отлично получается, вот только зачастую способы поддержания клуба на плаву вызывают сомнение в их правильности;) Со стороны Харухи, в частности;) На первый взгляд, кроме выгоды – личной, разумеется, Кёю ничего не интересует даже в делах дружбы, он холоден, держит эмоции под контролем и никто не в состоянии его «прочитать» - до появления.. Харухи, естественно!

    Хитачин Хикару и Каору
    Хулиганистые братья-близнецы, с самого своего рождения издевающиеся над особами «прекрасного» пола своей игрой «Угадай, кто из нас двоих Хикару», а поскольку оба братца стараются на все 100%, то угадать-то не так просто и юные (и не очень) леди очень часто попадают впросак и вместе с этим – в ловушку к острым на язык близнецам. Несмотря на внешнее раздолбайство Хикару и Каору отличные друзья, им нужно только научиться понимать (и принимать) людей, находящихся вне их внутреннего «двойного» мира. С появлением в Оуране Тамаки, а затем и Харухи, у братьев это получается и в итоге сериал доходит до такого важного вопроса – что произойдёт, если оба брата влюбятся в одну и ту же девушку, или если влюбится только один, что делать второму? Ответы – в сериале..

    Ханинодзука Мицукуни (Хани)
    Маленький ходячий кавай. Прелестный ребёнок, непонятно что делающий в таком «взрослом» заведении – первое впечатление зачастую обманчиво и это как раз тот случай. Хани – старше всех в Гостевом клубе и вдобавок к этому является чемпионом Японии по дзюдо. Что является весьма крупной изюминкой при его внешних данных, неправда ли?:) Кроме всего прочего обожает сладкое, своего плюшевого кролика и Мори.

    Моринодзука Такаши (Мори)
    Самый серьезный, загадочный и немногословный персонаж в сериале, что не мешает ему пользоваться успехом у девушек-клиенток. Однако, они напрасно ждует его внимания, всё оно без остатка отдано «малышу» Хани. Мори бескорыстно заботится о нём – ещё бы, ведь когда-то давным давно семейство Моринодзука являлось вассалами семьи Хани, с тех пор прошло много лет, за которые обе семьи успели породниться, но что-то есть в Мори такое, что приводит к такой вот самурайской приверженности к своему господину.

    Это – основные действующие лица «Гостевого клуба академии Оуран», вокруг которых и вертится основное действо, но второстепенные персонажи им не уступают: Ренге, Некодзава, Босса-нова (ой, простите:)), девушки из женской высшей школы, все они по своему интересны и разноплановы и помогают (а как же иначе) раскрыться главным героям.

    Кстати, о словосочетании «главный герой/героиня» - данный сериал позиционируется как «школьная романтическая комедия», но не только – «Гостевой клуб» является собирательной пародией на большую часть существующих «школьных романтических комедий», поэтому-то и главная героиня тут умненькая, проницательная, ироничная и не расхлябанная разиня с пятым размером груди, от которой почему-то (почему же, интересно, в самом деле??) млеют все особи мужского полу в радиусе пяти километров… Это радует:) Этим она отличается не только от большей части прочих героинь, но и от остальных девушек в «Гостевом клубе», по большей части пустоголовых богатеньких дурочек, среди которых очень редко попадаются нормальные люди.

    Первоначально нам предстают картины нескончаемого карнавала, куда как в сказку попадает здравомыслящая Харухи и, образно говоря, начинает портить всем праздник, сводя на нет все попытки обольщения, предпринимаемые окружающими молодыми человеками:) Однако, с течением серий по накатанному руслу сериала не всё оказывается просто, как казалось вначале – находится место и драме, и некоторой трагедии. Это, в частности, касается Кёи и Тамаки. И «Гостевому клубу» становится тесно в тех узких рамках, куда его определили первоначально.

    Жизнь продолжает идти вперед, а наши герои, обретя друзей и веру в себя, идут по этой жизни если не с улыбкой, то хотя бы с верой в светлое будущее, которое они способны построить своими руками. И несметные богатства, доставшиеся по праву рождения тут не при чем. И просматривая сериал невольно начинаешь заряжаться этим оптимизмом, чему особенно способствует отличный саундтрек. Опенинг Sakura kiss исполняет молоденькая Kawabe Chieco, а эндинг Shissou – Last alliance.

    «Гостевой клуб» только недавно закончили транслировать по японскому телевидению, а это значит, что второй сезон сериала будет нескоро, а в том, что он будет, сомневаться не приходится:) Поэтому нам остаётся только ждать и, насколько я понимаю, ожидание долгим не будет..

0

2

FLCL

    Название: FLCL (Furi-Kuri); Фури-Кури
    Производство: GAINAX
    Тип аниме: OAV-сериал, 6 серий, 25 минут
    Режиссёр: Цурумаки Кадзуя

    "Ничего необычного не бывает".

    Слов у меня не осталось после просмотра "Фури-Кури" - очередного шедевра ГАЙНАКСа, особенно после всё того же незабвенного "Евангелиона". Иногда даже казалось, что они там всем скопом обкурились и сняли пародию на "Еву". Но, собственно, пародия выдалась на славу! Пожалуй, повеселиться есть над чем.

    Всё происходит в городке Мабасе, в котором стоит огромный завод, построенный "Medical Mechanica", производящей медицинское оборудование (интересно, как это вообще происходит, если по ходу выясняется, что там нет ни одного входа-выхода? =) ). Сам завод по форме напоминает паровой утюг и каждый вечер, когда он дымит, весь город погружается в этот дым... Правда, к сюжету этот самый завод хоть и имеет самое непосредственное отношение, но, какого чёрта он нужен вообще, мы узнаём только ближе к концу, хотя к тому времени у зрителя и так уже должны созреть свои соображения на этот счёт.

    Так вот, о чём это я? Ах, да... В этом же самом городке и появляется - причём очень эффектно появляется - некая Харухара Харука, такая сумасшедшая "веспа", с очень внушительной гитарой за плечами, с которой, она, похоже, совсем никогда не расстаётся и которой каждую новую серию лупит по голове Нандабу Наоту - этого несчастного паренька, у которого жизнь категорически отказывается складываться - а потом ей же и разбирается с итогами этих издевательств. Собственно, в чём проблема? Проблемы почти никакой нет, просто после каждого подобного удара из головы Наоты вырастает "фури-кури" - огромная такая фиговина, то в виде рогов, то в виде кошачьих ушей - потом вылезает из его головы (ещё раз интересно, как ЭТО в его голову вмещалось? =) ) и обретает вполне очевидные формы правой руки. О! Как раз для утюга...

    Вот вокруг этого-то и крутиться весь сюжет сериала, неоднократно доказывая нам, что "необычное" бывает, вопреки одной из самых первых фраз главного героя.

    Теперь немного о самих героях.
    Нандаба Наота

    Самый несчастный персонаж... Ученик местной начальной школы. Жизнь у него "серая и скучная...": отцу совершенно по барабану на него, однокласснички, вроде как, дружат, но и в серьёз не воспринимают, Мамими, бывшая подружка его старшего брата, уехавшего играть в США в бейсбол, смотрит на него как на ребёнка... Короче, ему очень и очень плохо... Но потом появилась Харука... И он начинает понимать, как хорошо было ему до её появления. Встреча была сногсшибательной! Во всех смыслах этого слова - сначала несчастного Наоту переехали мотороллером, а для пущего эффекта долбанули по голове всё той же гитарой в святой надежде чего-нибудь вырастить из его необыкновенной головы... Вырастили, да. Сначала это была просто странная такая шишка, а потом из его головы появился Канти...
    Канти

    Робот. Хороший такой робот - стирать, готовить умеет, за покупками бегает, пока все остальные решают свои проблемы. Ну, и, естественно, периодически влезает в эти проблемы, чтобы побить очередное порождение головы Наоты, не без помощи его самого, конечно, и Харуки. И этим славен.
    Харухара Харука

    С неё, в общем-то, всё и началось. Приехала такая на своём мопеде с гитарой в Мабасе, сразу же "познакомилась" с Наотой, после чего теми же темпами переехала его папашку и в итоге устроилась в доме у Наоты служанкой. Впрочем, это было условно. =) Служанкой там и не пахло. Наоте она же представилась "инопланетным гостем". (Собственно, до конца сериала я так и не поняла, кто там есть главный злодей. По всем параметрам подходила именно она, но это было только в самом конце... Хм...) В общем, в итоге оказалось, что она совсем не "Харука", а "Рохару", что она ищет по просторам вселенной, летая всё на том же мопеде, Короля Пиратов - Атомска, в сериале присутвующего только косвенно и как бы между прочим, а ещё ей "очень нужна голова" Наоты (наверное, чтобы выращивать там эти "руки" =) ).

    Ну, и бедный мальчик в процессе влюбляется в неё. Хотя это вопрос отдельный - кто кого и за что...
    Самэдзима Мамими

    Странный персонаж. По всем параметрам странный. У меня сложилось впечатление, что эта девушка совсем не ходит в школу, развлекается тем, что всё время обитает где-то в районе моста, очень любит фотографировать чего ни попадя, иногда находит где-нибудь себе зверушку и упрямо называет её именем Наота. Курит (надписи там на сигаретах прикольные были "Never best know"). Относится к Наоте как к ребёнку, хотя сама периодически впадает в детство, начиная верить в героев компьютерных игр (в частности, "Ангела тёмного пламени"). Странная такая девочка до последнего верящая, что Канти и есть от самый Ангел.
    Амаро

    "Эти брови..." =) Пожалуй, они-то и будут самыми примечательными во всём персонаже: огромные такие, в пол-лица, и периодически отваливающиеся, вечно заставляющие думать о себе всех, кто встречался с этим типом. Между прочим, агентом Бюро межгалактической иммиграции. Не помню уж, в какой серии он точно появился, но с тех пор стал уговаривать Наоту, что Харука - это плохо. Что кислое ненавидеть ("Ненавижу кислое",- фразочка Наоты на всём протяжении сериала. Кстати, как и фразочка о том, что "ничего необычного не бывает". ) - это хорошо. Что сладкое - полезно. Ну, и попутно объясняет, кто такая эта самая Харука и чего ей надо на этой планете.

    На всём протяжении сериала встречаются ещё очень нервная училка, которой постоянно не везёт с машинами, потому как они от активной самодеятельности головы Наоты каждый раз бывают безжалостно разломаны, трое одноклассников, упомянутых ранее, самой активной из которых является староста, она же дочка мэра, она же принимает прямое участие в одном из "устранений" машины училки =). Ах, ну, и конечно же, папашка несчастного Наоты, в процессе подмененный Харукой на робота, коего добил бейсбольной битой Наота. "Так ты всё-таки выбрал настоящего отца",- таким философским голосом говорит папашка, что на глаза слёзы умиления наворачиваются.

    Собственно. Сериал сильный, смешной, иногда с откровенно пошляцкими шуточками( «Это был рог!!! –Ого! Какой большой и твёрдый!»), и даже с элементами философии чистой и неприкрытой от несчастного Наоты, ввёрнутого Харухарой в эти странные "обычные" события. Всё, впрочем, осталось на своих местах, хотя пару раз за сериал город был наполовину разрушен, но это так - побочный эффект. Харука так и не получила того, что хотела, и, естественно, полетела дальше, "бороздить просторы нашей необъятной Вселенной"... Меня позабавило то, что свою гитару она оставила. То ли забыла, то ли специально. Не понятно.

    Смотреть надо. В обязательном порядке. =)

0

3

Hellsing

    Название: Hellsing
    Хеллсинг
    Производство: GONZO Digimation, Pioneer Entertainment
    Тип аниме: TV, 13 серий по 25 минут
    Режиссер: Umanosuke Iida, Yasunori Urata

    Аниме по мотивам одноименной манги Кота Хирано. Не смотря на то, что манга еще не закончена – аниме является полностью законченным и я бы сказала достаточно самостоятельным повествованием.

    Это готичная история о вампирах (и для любителей вампиров) в относительно современной обстановке. Королевская организация (ранее рыцарский орден) «Хеллсинг» борется с нечистью. Глава организации - Интегра Хеллсинг. Главным оружием «Хеллсинга» является высший вампир Алукард. (Он подчиняется только приказам Интегры, т.к. на него были наложены некие загадочные «печати Кромвеля»).

    Особенности данного сериала: человек, укушенный вампиром превращается в упыря – т.е. ходячий труп, управляемый своим хозяином. Человек может стать вампиром только если он был «чист» (в данном сериале имеется в виду девственность).

    Против организации выступает секретный 13-й отдел Ватикана «Искариот». Ко всем прочим прелестям добавляется то, что некая загадочная организация производит фрик-чипы, способные превращать людей в вампиров. Именно эта организация плетет тайные интриги с целью дискредитации королевского ордена в глазах общественности и его полному уничтожению. Сюжет весьма динамичен и захватывает с первых секунд. Обстановка и саунд-трек подобраны потрясающе, эффектный оупенинг.

    Все персонажи очень колоритны.

    Алукард – высший вампир. Совершенно законченный маньяк с непередаваемым мужским обаянием. Всегда элегантен и немного скучает. Видимо именно от скуки любит всем демонстрировать свою неуязвимость (в большинстве схваток ждет пока его не «убьют» и только потом действует сам). Абсолютно не ценит человеческую жизнь. Может принимать разные странные облики с кучей глаз. Волосы меняют свою длину в зависимости от настроения.

    Интегра Хеллсинг – глава организации «Хеллсинг». Дама с очень волевым характером – (повелевать высшим вампиром требует навыка) возможно по этой причине к ней обращаются «сэр». Всегда одета в мужской деловой костюм, всегда курит. И только в некоторых эпизодах появляется ее внутренняя ранимость и слабость. Главным для нее является служба королеве.

    Уолтер Донелз – верный дворецкий семейства Хеллсингов. Воплощенный идеал джентльмена. Спокоен, вежлив. Однако в середине сериала мы узнаем о нем нечто невероятное – ко всему прочему он «Шинигами», т.е. убийцей, каких лучше не встречать на своем пути.

    Виктория Серас – человек по рождению, благодаря Алукарду становится вампиром. Долго не желает признавать свою новую суть, отказываясь употреблять кровь. Став вампиром вынуждена служить в «Хеллсинг».

    Энрико Максвелл – глава 13-го отдела специальных сил Ватикана «Искариот». Дипломат по натуре (сразу видно по лицу). Основная цель – уничтожение всей нечисти, и «Хеллсинг» в том числе.

    Александр Андерсон – сотрудник «Искариот». Способен к нечеловеческой регенерации. Фанатичен, жесток. Основная цель – уничтожение Алукарда.

    Стоит отметить, что аниме очень сильно отличается от манги не только по сюжету, но даже по некоторым характеристикам героев (а точнее многих колоритных персонажей манги в сериале попросту нет).

0

4

Paradise Kiss

    Название:
    ParaKiss
    Paradise Kiss
    Парадайз Кисс

    Производство: Mad House, Япония
    Тип аниме: ТВ (12 эпизодов), 23 мин.
    Режиссёр: Кобаяси Осаму

    «Есть такое место… Туда ведёт небольшая лестница и там витает запах китайских конфет. За дверью пронзительно-розового цвета слышны звуки сумасшедшей музыки. Это место похоже на подвал. Они называют его своим ателье.»

    ПараКисс это маленький кусочек жизни современной японской молодёжи и кусочек очень яркий и красочный – в силу специфичности своих главных героев, коими в ПараКиссе являются начинающие (ещё даже не закончившие своё образование) молодые дизайнеры. Каждая серия блещет буйством цвета, света и самыми различными в своей дикости фасонами одежды, ведь без креативного мышления дизайнер обречён на прозябание на задворках своей цивилизации. Но с другой стороны, не все в состоянии понять и принять дизайнерских тараканов, выплеснутых в сделанных им моделях, поэтому чрезмерные «заскоки» креатива широкой публикой также не одобряются. Вот и мечутся герои ПараКисса между этими антагонистическими требованиями, ведь пройти по волоску над пропастью неудач сможет только самый талантливый. Если хватит духа выдержать.

    ПараКисс это история ошибок одной девушки, погнавшейся за мечтой, но оставшейся с одной лишь синей бабочкой в руках. Блеск, шик и гламур модного мира как масляная лампа привлекает множество таких вот светлячков, многие из которых сгорают в её пламени, так и не согревшись. В этом плане героине можно сказать, что повезло – её пламя «лишь» опалило, задело краем. Но и этого хватило, чтобы выжечь душу и перевернуть жизнь с ног на голову.

    ПараКисс это уходящее детство, такое радужное и яркое, после которого остаются лишь сплошные серые будни и тоска по тому, что ушло. Да, можно вспоминать, как всё было и радоваться тому, что это «что-то» всё же имело место в твоей жизни, но всё же.. Сбывшаяся мечта горчит тем, что она уже сбылась, что дальше ничего нет. Если, конечно, не будет поставлена новая цель, к которой дОлжно стремиться. Ценность мечты не в факте её осуществления, а в самом процессе, в испытываемых переживаниях и чувствах: «А вдруг не получится? Или получится?? ААа, получилось!» - вот в чём действительная ценность, в процессе обновления самого себя, сдирания с сознания наросшей от ежедневного употребления равнодушной маски.

    Вернёмся ближе к героям сериала.

    Хаясака Юкари, она же Каролина/Кэролайн. Самая что ни на есть «обычная школьница» (если честно, то японское стремление в большинстве аниме сделать упор на «обычность» персонажей и их ярое хватание за своё серое существование – особенно когда ангелы и демоны зовут на Последнюю битву, победить в которой может только данный персонаж и никто другой – уже потихоньку раздражает), которая за все свои 18 лет не видела ничего, кроме учебников, библиотеки и школы. И надо же было случиться такому, что именно к Юкари на улице прицепился проколотый в самых разных местах фрик совершенно жуткого (с её точки зрения) вида. Нужно отдать должное парню – начать знакомство с девушкой с погони за ней и вопроса: «Какой у тебя рост, дорогуша?» - это нужно уметь:)

    Нагасэ Араши. Тот самый фрик, прицепившийся к Юкари. Видок у него действительно ещё тот – пирсинг, рваные джинсы, встрёпанные волосы – панк, одним словом. Кем он, в общем-то и является, попутно с учёбой в Ядзаве играя в своей группе Babys. К слову, Ядзава это колледж для будущих дизайнеров одежды, в котором и учатся наши герои, за исключением Юкари. Араши внешне прагматичен и периодически одёргивает своего фронтмена по Ядзаве, витающего в облаках собственного креатива, однако сам он зачем-то играет «устаревший» рок…

    Сакурада Мивако. Подруга суровых будней Араши, полная ему противоположность – розововолосый ангелочек с пухленькими губками и в соответствующем «прикиде». Мивако и Араши дружат с детства, так что их теперешнее чувство выросло из чистой детской дружбы и это замечательно. Мивако замечательная подруга, готовая приехать и помочь когда угодно и куда угодно, если бы не её нарочитая детскость – когда-то давно Мивако дала слово никогда не взрослеть и пока она его держит. Но дальше так продолжаться не может и с наступлением Нового года Мивако всё же придётся нарушить данное когда-то обещание. Как дизайнер Мивако слабовата – ей не хватает полёта фантазии, поэтому и она, и Араши тихонько сидят под крылышком своего сенпая.

    Коидзуми Джордж (японцы произносят его имя как Дзёдзи – звучит ужасно!). Идеолог, сенпай, светлая голова и первый креативщик ПараКисс`а – марки модной молодёжной одежды, под его патронажем и работают Мивако и Араши. На первый взгляд Джордж – типичный мажор, сынок богатенького папочки, устроившего чадо в престижное учебное заведение. Но и тут не всё так просто – радикальные и сумасшедшие идеи Джорджа не поддерживаются широкими слоями населения – большинство просто не в состоянии осознать и принять его гений. Естественно, это оказывает на него влияние, в одной из серий Джордж в открытую винит себя в недостатке таланта – якобы именно из-за этого на студенческом показе его платье и не заняло первого места. Хотя на мой взгляд оно было куда лучше того безвкусного чучела, получившего первое место и грант на учебу за рубежом. Здесь есть одно «но» - грант давался только одному человеку – в данном случае Джорджу – а над платьем трудилась вся команда ПараКисс`а, так что с точки зрения Джорджа уехать одному было просто несправедливо. Он поступил честно, но неправильно с точки зрения своего карьерного роста – если не идти по трупам, то коммерческого успеха достичь будет очень трудно. Но лично я рада, что Джордж сделал именно такой выбор.

    Изабелла (помимо этого псевдонима известна только фамилия - Ямамото). Изабелла – трансвестит, чьё ощущение себя женщиной в мужском теле поддержал в своё время Джордж и с тех пор эта парочка – друзья не разлей вода. Думаю, что со стороны Изабеллы это уже не просто дружба, а нечто большее и хотя Джордж чуть ли не на каждом переулке кричит о том, что он «би», из этого вряд ли что-то получится. Из-за своей любви к Джорджу (во всех смыслах этого слова) Изабелла сначала пошла в Ядзаву, а затем и поехала вместе с Джорджем в Америку. В этом мне её позиция очень сильно нравится – для достижения личного счастья она наплевала на все условности и правила. Получилось, что в общем-то наплевала в определённых рамках и весь мир от её поступка с ума не сошёл, но всё же. Думаю, что в более глобальных масштабах (когда, например, страны договорились о династическом браке между детьми глав государств, а один/одна из них сбегает с кем-то третьим, потому что хочет сочетаться браком исключительно по любви и следствием этого поступка является война.. Вот тут-то на горло собственной песне наступить действительно придётся.. Хотя в настоящее время таких эксцессов возникать не должно и всегда можно договориться..) я бы подобный поступок не одобрила..

    Токумори Хироюки. Одноклассник Юкари, в которого та потихонечку влюблена. Когда-то давным давно испытывал нежные чувства к Мивако, но та предпочла остаться с Араши. До поры до времени. Если бы все одноклассники заботились друг о друге так же, как Токумори заботится о Хаясаке, цены бы такой дружбе просто не было. Или не дружбе.. Тем не менее Токумори покрывает похождения Юкари перед одноклассниками и учителями.

    Господа японские сценаристы снова сделали невозможное – показали самую обычную вещь, сделав из неё такую конфетку! ПараКисс – ручная штучка, в смысле, сделан вручную и это чувствуется – графика и дизайн персонажей на практически недосягаемой высоте. Единственное, что немного раздражало это стилизация super deformed, когда все в детишек превращаются. Раздражало не самим фактом своего существования – при умелом использовании SD может многое дать сериалу – а стилем прорисовки. Не понравилось и вот всё тут! Впрочем, здесь SD не настолько много, чтобы записывать это в минус.

    Теперь о сюжете. Что мы имеем:
    - с одной стороны - группка начинающих дизайнеров, которым до зарезу нужна модель для студенческого показа работ. И они её даже находят. Есть только одно «но» - модель попалась чрезвычайно упёртая и не желающая вылезать из своей колеи обычной и проторенной жизни.

    - с другой стороны – самая обычная девчонка, перед которой открылись врата Рая, но она по незнанию приняла это за Чистилище, как минимум, если не за сам Ад. Её тоже можно понять – жизнь идёт своим чередом, скоро выпускные и вступительные экзамены, являющиеся заделом на всю оставшуюся жизнь, к ним нужно готовиться, нужно оправдать надежды родителей (у которых тут кстати отчасти неправильная позиция – нельзя настолько перегибать палку – от непоступления в престижный университет или, тем более, престижную начальную школу (сдавать экзамены в пять лет, это чудовищно!!) жизнь не заканчивается и гнобить своё чадо за это не стоит – пусть даже такие его «ошибки» многого стоят для родительского самолюбия), а тут появляется нечто несусветное и требует, чтобы Юкари тотчас же согласилась стать моделью. Угу, счаззз! Сначала она испугалась, потом возмутилась, а потом.. Потом она согласилась – по привычке, как соглашалась все 18 лет со своими родителями – вот в чём минус такого воспитания – чадо просто не сможет решить само, чего оно хочет, если за спиной не будет слышен шепоток «добро» и «заботливой» мамочки.

    Вот Юкари и не устояла, ведь её вдобавок ко всему обрабатывал сногсшибательный «Джорджи»…Девочка покатилась по наклонной со страшной скоростью – меньше чем за неделю она ушла из дома, бросила школу и экзамены, переспала буквально с первым попавшимся парнем (ну и что, что он очень сильно понравился) и решила (ха!) кардинально изменить свою жизнь, став моделью – как для студенческого показа, так и вообще.

    Юкари отдаётся воплощению новой мечты со всей японской скрупулёзностью в отношении слова «гамбари», подчас она даже перегибает палку, но в итоге своего она добивается, чем вызывает уважение у вышеописанного Джорджа. Домой она, конечно же, вернулась, в школу – тоже (благодаря покровительству Токумори никто ничего и не понял), даже нагнала программу по подготовке к экзаменам. Но в желаемый университет она всё равно не поступила, зато стала моделью. В итоге, конечно, мама ей гордилась – ох, не нравится мне это, когда родители заставляют добиваться отпрысков того, что когда-то не добились сами, им в итоге нужно лишь то, чтобы деточкой восхищались окружающие – противно!

    В показе, как я уже говорила, гран-при команда ПараКисс`а не выиграла, но Джорджу всё равно пришлось уехать – в Америку – ради осуществления своих собственных «мечт» о креативных платьях и костюмах. С помощью Изабеллы ему это удалось и в итоге по его эскизам шились костюмы для мюзиклов на Бродвее. (Америка=осуществление мечты? Любопытно…)

    Юкари стала моделью, да, но самостоятельности ей так и не хватает – она до самого последнего момента (т.е. до отъезда Джорджа) надеялась, что он что-нибудь сделает, что-нибудь, благодаря чему они останутся вместе. Но если она его действительно любила (как Изабелла, например), то она бы бросила всё и уехала вместе с ним. Юкари же этого не сделала, поставив на главное место карьеру – что ж, это её выбор, но после отъезда Джорджа недаром всё вокруг показывается в серых тонах – без него жизнь уже не та, что была раньше. Но вот приходит посылка – в шкатулке с синей бабочкой лежит ключ от номера… Стремглав Юкари прилетает в означенное место, а там… Там все платья, сшитые Джорджем, включая то самое, в котором Юкари впервые прошлась по подиуму. Самого Джорджа, разумеется, не было. Лично мне жаль, что получилось то, что получилось, в принципе, они вполне могли быть вместе, снимаясь на пару в различные журналы, Юкари бы носила платья, сшитые Джорджем на показах – вместе бы они пробились быстрее. Возможно, это говорит моя нелюбовь к НЕ_хэппи-эндам.

    Последние кадры показывают взрослую Юкари, она собирается замуж через месяц, ей надоел гламур съёмок, но она до сих пор носит платья Джорджа и хранит шкатулку и кольцо в виде бабочки…

0

5

Название:  Wolf`s rain (Волчий дождь)
Производство: Япония 2002-2003
Студия: Bandai Visual; Bones + Asatsu DK
Жанр: драма, фэнтези, психология, мистика, экшн
Режиссёр: Окамура Тэнсай
Автор оригинала: Нобумото Кэйко
Тип: TV 30 серий по 21 мин.

Существует старинная легенда, которая гласит о рае, спрятанном на Земле: «Когда придет Конец Света, рай появится в этом мире и только волки будут знать туда дорогу». Настает час пророчества. Огромная красная луна уже восходит над равнинами, возвещая близкий Конец Света…

Но все волки истреблены еще 200 лет назад. Или не все? Охотник по имени Квинт Яден не верит в их полное исчезновение и его правоту подтверждает появление в Северном городе большого белого волка.
Так начинается «Волчий дождь» - аниме-сказка, в котором присутствуют волки-оборотни, лунные цветы, пророчества, алхимия…

Мир обречен. Снег засыпает руины города и обломки военной техники. Никто уже не помнит, кто воевал и за что, и как случилось, что цивилизация прекратила свое развитие. Люди не видят смысла в завтрашнем дне. Поздно что-либо менять. Или еще не поздно?
Создатели сериала пытаются ответить на этот вопрос, отправляя в далекий и нелегкий путь в поисках рая четырех главных героев. Кто же они?

Киба - гордый и целеустремленный белый волк. Он тот, кому суждено найти рай. Его жизненная позиция «лучше быть убитым, чем жить без цели». Он всегда сопровождает Чезу - девочку, которая на самом деле Лунный Цветок - ключ к вратам рая..

Цумэ - хладнокровный и уверенный в своих силах, никому не доверяет и никого не боится. Пытается всеми своими силами скрыть, что привязался к своим новым друзьям.

Хигиэ - веселый и беззаботный ловелас, живущий одним днем. Он не помнит, кем он был раньше – служителем Джагары, предателем своей стаи. Однажды ему снова выпадет шанс выбирать – новые друзья или же паскудная жизнь в городе, где властвует Джагара.

Тобоэ - доверчивый и добрый, еще совсем ребенок, мало знающий об опасностях окружающего мира. Сначала он не знал о том, что на самом деле волк. Его, в образе собаки, вырастила старушка, которую Тобое безгранично любил. Но однажды произошел несчастный случай – старушка несла ему еду, и Тобое, виляя приветственно хвостом, прыгнул ей на грудь и случайно задушил.

У каждого, из этих четырех, свои представления о рае, каждый из них пришел в Северный город по разным причинам. На протяжении всего сериала им придется многое понять о жизни, о себе, учиться доверять товарищам, брать на себя ответственность, защищать друг друга. Каждому выпадет испытание и не будет ответа на вопросы «что делать?» и «как?». Руководствоваться придется лишь личными убеждениями о должном и недолжном, выбирая сторону Добра или Зла. Никто не останется в стороне.

Свой выбор сделают и второстепенные герои сериала: исследовательница Шер; ее бывший муж полицейский Хубб; охотник Квинт и его полусобака-полуволк Блю; командующий армией Северного города; дворяне Дарсия и Джагара…

«Волчий дождь» - это, на мой взгляд, очень красивое, трогательное аниме, здесь много прекрасной музыки и, конечно же, загадок и недосказанностей.

0


Вы здесь » Аниме-клуб » Всё о ней » О героях из аниме.